Shape Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Fill 1 + Fill 4 + Fill 6 + Fill 8 + Fill 11 Shape Created with Sketch. Group odnoklassniki Created with Sketch. path9 Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Теплица + Group Copy g15 Created with Sketch. vkontakte Created with Sketch. whatsup Created with Sketch. 1449088535_18-youtube Created with Sketch.

June 2009 «В чем сходство благотворительности и бизнеса?» Сегодня уже мало просто эффективно вести бизнес, необходимо развиваться самому и способствов…

buisnessblagotv«В чем сходство благотворительности и бизнеса?»

Сегодня уже мало просто эффективно вести бизнес, необходимо развиваться самому и способствовать развитию окружающего сообщества, чувствовать и реализовывать свою социальную ответственность.

Бизнес и благотворительность идут рука об руку, делая ставку на систем ный подход и прозрачность. Компании, осуществляющие благотворительные проекты, ставят перед собой четкие задачи и вправе требовать от благополучателей полной отчетности.

Санкт-Петербургская благотворительная организация помощи детям с ограниченными возможностями «Шаг навстречу» на протяжении пяти лет ра ботает с детьми, которые живут в тре тьем корпусе Детского дома-интерната № 4 города Павловска. За время работы у организации появилось немало партнеров, которые выбрали «Шаг навстречу», потому что увидели реальную работу, результатом которой являются улыбки на лицах детей-сирот.

Так в чем сходство этих двух на первый взгляд так непохожих слов — благотворительность  и бизнес? На этот вопрос мы постараемся  ответить с помощью людей, которые  объединяют в себе эти два понятия.

rustim_buisnessblagotv

Распределение доходов

Благотворительность это тоже бизнес в каком-то роде. В обоих случаях задача получить максимально возможную прибыль, только в бизнесе доходы распределяются между акционерами и учредителями, а в благотворительности распределяются между нуждающимися. В детском доме, которому мы помогаем, работает «Шаг навстречу», что делает взаимодействие эффективным, а процесс прозрачным.

Рустэм  Мухамедзянов, генеральный директор ZAMBEZY IDENTITY

maria_buisnessblagotv

Эмоциональная прибыль

Если  рассматривать благотворительность не как периодические акты помощи, а как постоянную деятельность, например, работу в благотворительном фонде, то сходств больше, чем различий. Все то же самое: и необходимость привлекать средства (создавать прибыль), и помощь своим подопечным (решение потребностей клиента), и налаживание коммуникации с донорами (работа с партнерами), привлечение внимания (PR) и т. д.

Отличие состоит в том, что в бизнесе клиент сам платит за решение своих проблем, он в состоянии это сделать. В благотворительной сфере подопечные по разным причинам лишены такой возможности. Их поддерживает общество, благотворительная организация выступает как проводник. Вложив деньги, ресурсы в бизнес, можно получить прибыль в виде денег. Вложив деньги в благотворительность, также получаешь прибыль, но в виде радости, эмоций, удовлетворения.

Мария Вахрушева, куратор проекта  Территория добрых дел, компания Cloudwatcher

sergej_buisnessblagotv

Подход к управлению

Сходство  благотворительности и бизнеса можно усмотреть в коммуникационных стратегиях, в управленческих подходах к деятельности.

Я понимаю, что мои экономические возможности  гораздо скромнее, чем профессиональный опыт. Поэтому я стараюсь применить свои знания и социальный опыт для поддержки благотворительных инициатив.

Сергей Ушан, креативный директор коммуникационог о агентства Zero

Подпишитесь на наши новости!
Подписаться на новости (box)
Sending
favorite_border
Опубликовано
в рубрике