Shape Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Fill 1 + Fill 4 + Fill 6 + Fill 8 + Fill 11 Shape Created with Sketch. Group odnoklassniki Created with Sketch. path9 Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Теплица + Group Copy g15 Created with Sketch. vkontakte Created with Sketch. whatsup Created with Sketch. 1449088535_18-youtube Created with Sketch.

Мы ищем нового человека в нашу команду!

Мы разыскиваем самого классного, умного и доброго офис-менеджера! 😉 Если это вы — подробная информация и контакты ниже👇

Миниатюра

СПбБОО «Шаг навстречу», Санкт-Петербург

30 000 – 35 000 руб. (включая НДФЛ 13%)

Должностные обязанности:

  1. Делопроизводство:

— распределение и хранение офисной документации,

— составление договоров, приказов, актов и прочих документов,

— ведение онлайн документов и таблиц,

— деловая переписка через корпоративную почту,

— прием и распределение входящих писем, звонков, обращений,

— получение/отправка корреспонденции.

  1. Выполнение поручений директора и руководителей отделов:

— развоз документов по благотворителям и партнерам (договоры, отчеты, благодарственные письма),

— заказ аудиторий для проведения встреч и собраний,

— организация кофе-брейков,

— протоколирование встреч и собраний,

— помощь в подготовке благотворительных мероприятий и акций,

— редактирование ежеквартальных отчетов, новостей, проверка на наличие опечаток и грамматических ошибок.

  1. Работа с типографиями и дизайнерами (написание писем-обращений партнерам, помогающим на безвозмездных условиях, организация доставки напечатанной продукции в офис).
  2. Логистика при организации поездок детей, для которых работает Организация:

— заказ автобусов,

— ведение переписки с партнерами, которые предоставляют транспорт на безвозмездной основе,

— предоставление информации и обмен контактами ответственного сотрудника Организации и водителя автобуса,

— получение документации от транспортной компании (счет-фактура, акты).

  1. Организация питания для детей на выезды:

— обращение к партнерам,

— доставка еды к месту проведения мероприятия.

  1. Поиск авто-волонтеров для перевозки вещей детям в детский дом и на различные площадки города для проведения мероприятий.
  2. Перевод отчетов и писем на английский язык (или поиск переводчика-волонтера).
  3. Обслуживание ящиков для пожертвования:

— составление акта вскрытия ящика,

— отслеживание наполнения ящиков,

— выемка денежных средств в составе комиссии,

— отслеживание содержания ящиков в чистоте.

  1. Работа с социальными сетями:

— написание новостей,

— работа согласно контент-плану.

  1. Обеспечение жизнедеятельности офиса:

— обслуживание офисной техники,

— заказ воды и канцелярии в офис,

— соблюдение графика уборки,

— полив цветов.

 Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, графические редакторы приветствуются), умение обращаться с офисной техникой.
  • Высокая грамотная устная и письменная речь.
  • Ответственность, исполнительность, умение правильно расставлять приоритеты, корректность, активность, пунктуальность, доброжелательность.
  • Инициативность и энергичность.

Приветствуется:

  • Знание английского языка — уровень Intermediate.
  • Опыт работы на похожей должности.

Мы предлагаем:

  • График работы с 10:00 до 18:30, 5-дневная рабочая неделя.
  • Офис в шаговой доступности (1 мин. пешком) от ст. м. Волковская.
  • Cоблюдение трудового законодательства РФ.
  • Возможность профессионального и личностного роста.
  • Дружный коллектив.
  • Обучение.
  • Работу со смыслом.
  • Полный рабочий день.
  • На территории работодателя.

Желающие откликнуться на вакансию присылайте письмо Даниловой Александре на адрес ratnik@shag-navstrechu.ru или звоните 8(931)-300-88-42

Подпишитесь на наши новости!
Подписаться на новости (box)
Sending
favorite_border
Опубликовано
в рубрике